Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • Краснодарский край, Лабинский район, станица Владимирская, Улица Советская, 29
  • +7(861)696-35-44
  • school1@labin.kubannet.ru
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вопрос-ответ

Какой объем домашнего задания допустим при организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий?

Показать ответ

При осуществлении образовательной деятельности, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, образовательная организация при организации домашнего задания обязана соблюдать государственные санитарно-эпидемиологические правила. 

Согласно требованиям правил СанПиН 2.2.2.2821-10 объем домашних заданий (в совокупности по всем учебным предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2 - 3 классах - 1,5 часа, в 4 - 5 классах - 2 часа, в 6 - 8 классах - 2,5 часа, в 9 - 11 классах - до 3,5 часов. Обучение в первом классе проводится без домашних заданий.

Координация работы учителей-предметников по организации домашнего задания обучающимся должна осуществляться администрацией образовательной организации (административная команда, заместитель директора и др.).

Как долго будет продолжать обучение с применением дистанционных образовательных технологий?

Показать ответ

Продолжительность обучения с применением дистанционных образовательных технологий определяется в соответствии с Указом Главы Краснодарского края, а также рекомендаций Министерства просвещения Российской Федерации.

Какие возможны варианты электронных ресурсов при организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий?

Показать ответ

При организации дистанционного обучения возможно использовать электронные ресурсы: Учи.ру, Российская электронная школа, Интернет-урок, Яндекс.Учебник, ЯКласс, Фоксфорд, Московская электронная школа, Lecta, Мобильное электронное образование,1С: Школа онлайн, проведение уроков в онлайн-режиме с использованием видеосвязи платформы Zoom, Skype и т.п.

Как должно быть организовано обучение с использованием дистанционных образовательных технологий?

Показать ответ

Перевод обучающихся организаций образования на дистанционную форму обучения регламентирован приказом Министерства просвещения РФ от 17 марта 2020 года № 104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные образовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации», письмом Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 19.03.2020 года № 47-01-13 «О направлении методических рекомендаций по переводу на дистанционную форму обучения».

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

В рамках данной технологии обучения допускается отсутствие учебных занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся в аудитории.

С применением дистанционных образовательных технологий возможно проводить учебные занятия в on-line режиме, текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся.

При организации такого обучения в зависимости от материально-технических условий используются видеоуроки, чаты с преподавателями, онлайн-тестирование и телеконференции.

В случае отсутствия технических возможностей использования интернет-ресурсов возможно использовать сотовую связь, смс-оповещения.

Образовательная организация должна:

-  проинформировать обучающихся и их родителей о расписании занятий, о графике текущего контроля успеваемости;

-  организовать процесс обучения с учетом необходимости изучения новых тем, организации задания;

-  предусмотреть способы связи всех участников образовательных отношений.